Эфир форума

2
Как думаете?
Последний: Timyric
Топикстартер: Серезнюк Анастасия Игоревна

1
В Книгу рекордов России внесен рекорд по лечению позвоночника
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

2
Маленькие породы собак
Последний: Леондович Екатерина Серге
Топикстартер: Серезнюк Анастасия Игоревна

4
Такси
Последний: Игорь
Топикстартер: Саша

1
Болезнь
Последний: Станислав Михайлович Рожк
Топикстартер: Станислав Михайлович Рожков

1
О необходимости стандартов лечения миопии заявляет Johnson & Johnson Vision
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
LifeScan Diabetes Institute: анонсированы новое название и новая символика
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Кадровые перестановки произошли в компании SI Group
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Пилотный проект «Московский врач»
Последний: Абрамова Мария Николаевна
Топикстартер: Абрамова Мария Николаевна

21
белковая диета
Последний: Анна Педалькова
Топикстартер: Червякова Ирина

6
Сериалы
Последний: Ольга Владимировна Ковале
Топикстартер: Михал

1
В Караганде прошла конференция ”Хризотил и здоровье”
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

17
Как удалить подошвенную бородавку?
Последний: Андрей Гридин
Топикстартер: Евгений

7
что можно есть при гастрите
Последний: Андрей Гридин
Топикстартер: Коркина Светлана Анатольевна

18
вопрос?
Последний: Андрей Гридин
Топикстартер: yana tsaneva


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

Durex и КХЛ готовят к запуску социальную кампанию «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!»
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров, сообщений на форуме: 278
Регистрация: 21/11/2015
Сообщений: 278

13/09/2018



Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

В июне 2018 года бренд Durex (ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр») и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) анонсировали заключение соглашения о сотрудничестве и запуск масштабной социальной кампании, направленной на противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России и повышение осведомленности в вопросах сексуального здоровья.

Социально направленное сотрудничество международного бренда и одной из крупнейших спортивных лиг – это нечастое явление в России.

Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!» стартует в сентябре 2018 года с открытием сезона КХЛ и продлится до мая 2019 года.

Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на взрослую аудиторию, учитывает особенности и предпочтения каждой возрастной группы и состоит из разного рода активностей:

- социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в интернете;
- коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях;
- информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео, статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального здоровья.
- широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ.
Фокус кампании Durex и КХЛ – информирование населения о необходимых мерах предупреждения передачи ВИЧ, а именно:
- информирование о ВИЧ/СПИДе с целью продвижения ответственного отношения к сексуальному здоровью.
- регулярное тестирование на ВИЧ;
- использование средств барьерной контрацепции при половом контакте;

По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип, объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный знак Durex и хоккейную символику (клюшки). Композиционно логотип символизирует защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.

Ведущие игроки Лиги: Антон Белов, Данис Зарипов, Владимир Ткачев, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов приняли участие в создании информационных материалов социальной кампании. Зрители смогут увидеть их в серии видеороликов, раскрывающих основные сообщения кампании. Durex и КХЛ уверены, что участие известных хоккеистов позволит привлечь к этой кампании внимание не только поклонников хоккея, но и широкой общественности.

Данис Зарипов, хоккеист КХЛ:
«Я благодарен Durex и КХЛ за организацию этой кампании, для нас большая честь быть участниками столь масштабной и полезной социальной инициативы, так как очень важно для благополучия нашей страны серьезно говорить о проблеме ВИЧ и СПИДа. Надеюсь, что мы сможем вовлечь как можно больше людей и обратить их внимание на ответственное отношение к своему здоровью».

Durex и КХЛ верят, что совместная кампания позволит вывести осведомленность населения о ВИЧ и СПИДе и методах самозащиты на принципиально новый уровень, призвать население заботиться о своем здоровье и регулярно проверять свой статус.

Игорь Радакович, генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России:
«Мы гордимся тем, что проводим крупную социальную кампанию по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа в России, тем более с таким надежным партнером, как КХЛ. Я очень благодарен хоккеистам за их вовлеченность в процесс съемок и наш проект. Я искренне верю, что данная кампания вызовет эмоциональный отклик у людей и улучшит уровень знания в вопросах сексуального здоровья, ведь миссия нашей компании – помогать людям жить полной и здоровой жизнью».

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:
«Наша цель через увеличение осведомленности по данному вопросу - повысить социальную ответственность населения в вопросах ВИЧ и СПИДа в России.
Мы постараемся обратить внимание хоккейной аудитории, болельщиков и населения в целом на важность ответственного отношения к своему здоровью».


О проблеме

ВИЧ изменил жизни уже около 1 000 000 человек в России . Одна из наиболее серьезных причин распространения этого вируса - недостаточная осведомленность населения о том, как передается ВИЧ-инфекция, методах ее предотвращения, а также о том, где и как можно пройти тестирование. Именно поэтому важно открыто говорить об этом заболевании и повышать уровень осведомленности населения о способах защиты от ВИЧ.
Durex обладает значительным опытом в реализации социальных программ, направленных на повышение информированности и ответственного отношения населения в вопросах сексуального здоровья. Инициаторы кампании уверены, что, объединив свои усилия с КХЛ, они смогут добиться больших успехов в предотвращении распространения ВИЧ.
Выбрать другой город