Эфир форума

1
Медицинский центр Лик Здоровья
Последний: bogrove
Топикстартер: bogrove

1
Лекарства от гепатита С
Последний: bogrove
Топикстартер: bogrove

1
Куры
Последний: Саша
Топикстартер: Саша

1
Сериалы
Последний: Михал
Топикстартер: Михал

1
Актуальные новинки
Последний: Михал
Топикстартер: Михал

1
Шесть причин для установки виниров в клинике «32 Дент»
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

2
Артиллерия
Последний: vika
Топикстартер: Саша

2
Фильмы по реальным событиям
Последний: Хмельник Богдан Иосифович
Топикстартер: Михал

1
Строительные компании в Калининграде
Последний: Manneling
Топикстартер: Manneling

1
О заключении партнерского соглашения сообщили OneOme и St. Catherine Specialty Hospital
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

29
Гомеопатия - это
Последний: Сарно Кира
Топикстартер: Каркасова Анна Владимировна

3
Ресторан
Последний: vika
Топикстартер: Pegaas

5
Отёчность ног
Последний: Борис Савин
Топикстартер: Сентукина Мария Сергеевна

6
грыжа
Последний: Борис Савин
Топикстартер: Курицина Валерия Игоревна

1
Pak шeйkи maтkи
Последний: bogrove
Топикстартер: bogrove


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

Инициативы по борьбе с раком груди продолжает поддерживать RevitaLash® Cosmetics
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров, сообщений на форуме: 267
Регистрация: 21/11/2015
Сообщений: 267

18/09/2018

Оказывая активную поддержку инициативам по борьбе с раком груди, компания RevitaLash® Cosmetics 1 августа 2018 года презентовала новую ежегодную кампанию под названием «Pink». Мероприятия, приуроченные к Месяцу борьбы с раком груди, будут проходить до конца октября. Лимитированная коллекция средств, выпущенная по случаю новой кампании, включает титулованные продукты RevitaLash® Advanced (3,5 мл) или RevitaBrow® Advanced (3,0 мл) в роскошной белой косметичке со знаменитой розовой ленточкой.

Посредством этой инициативы основатель и генеральный директор Revita Lash Cosmetics д.м.н. Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff) чтит память своей жены, умершей в возрасте 32 лет от метастатического рака молочной железы. Компания постоянно передаёт на благотворительность часть поступлений от продаж своей продукции.

«Филантропия была и остается основой торговой марки Revita Lash Cosmetics. Мы гордимся своим наследием и отдаём ему дань, оказывая поддержку инициативам по борьбе с раком груди в рамках взятых на себя обязательств, сформулированных в концепции «Eternally Pink». Эта проблема близка всем без исключения членам большой семьи Revita Lash Cosmetics», - отмечает д-р Бринкенхофф.

В этом году Revita Lash Cosmetics расширяет географию своей благотворительной деятельности, реализуя стратегию глобальной помощи. Начиная с сегодняшнего дня и до конца октября 2018-го, 2 долл. США от продажи каждого промокомплекта Pink будут передаваься на нужды борьбы с раком молочной железы, а также сопутствующих образовательных и исследовательских инициатив. Максимальный размер пожертвований составит 50 000 долл. США. Кроме того, в период с 15 сентября по 31 октября 2018 года при каждой продаже кондиционера для ресниц или бровей на сайте revitalash.com компания будет передавать один продукт RevitaBrow® Advanced реабилитационному учреждению City of Hope Positive Image Center. Максимальный объём благотворительной партии составляет 1 600 единиц.

Приобрести продукцию лимитированной коллекции можно будет в избранных спа-центрах, салонах, специализированных магазинах, а также онлайн на портале revitalash.com.

Выбрать другой город