Эфир форума

4
ссылка на гидру зеркало
Последний: Паршин Олег Валерьевич
Топикстартер: МАСИМ ЛАЗЕРНЕ

3
демодекоз на лице
Последний: степанов славик
Топикстартер: Сарно Кира

3
Медицинский центр "Ваш Доктор"
Последний: Лана Васильева
Топикстартер: Иван Борисович Клочков

3
цистит
Последний: Семенова Галина Сергеевна
Топикстартер: Ландыш Евгения Олеговна

1
Интим
Последний: Лизунов Сергей Александро
Топикстартер: Лизунов Сергей Александрович

1
Вечерний досуг
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович

1
Подымаем себе настроение
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович

2
Эскорт услуги в Москве
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Лизунов Сергей Александрович

1
Стать киборгом к новому году: начался сбор средств на установку киберпротезов детям
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Володя 2020. "Медтехника СПб" разработала симулятор-конструктор для современной медицины
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Портретная съемка в Москве по самой выгодной цене
Последний: Маронина Светлана Борисов
Топикстартер: Маронина Светлана Борисовна

1
Все фото рунета в одном месте
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

TIENS Group активно реализует глобальную стратегию «One Body, Multiple Wings»
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров, сообщений на форуме: 363
Регистрация: 21/11/2015
Сообщений: 363

16/11/2018

Ведущая фармацевтическая компания TIENS Group анонсировала расширение своего присутствия на розничном рынке с открытием нового флагманского магазина TIENS Experience Store в Китае. Магазин, расположенный на территории Международного парка фармацевтической промышленности TIENS, представляет собой комбинацию различных вариантов потребительского опыта в формате онлайн и офлайн, формируемого благодаря высокотехнологичному подходу к новому розничному бизнесу и маркетингу.

Points Win - новый электронный кошелек от Tiens, - играет ключевую роль в создании клиентской сети на базе блокчейна. Потребители могут использовать приложение для совершения покупок и получения вознаграждений в любом коммерческом подразделении под брендом TIENS. Эти инновации в совокупности обеспечивают именно то сочетание онлайн- и офлайн-ритейла, к которому стремится группа, расширяя свое международное присутствие.

TIENS учреждает 110 филиалов по всему миру, а новый магазин станет флагманом глобальной стратегии корпорации «One Body, Multiple Wings» (Одно тело, множество крыльев). Эта стратегия предполагает создание диверсифицированной, интегрированной фармацевтической системы, охватывающей физический ритейл, электронную коммерцию, центры традиционной китайской медицины и медицинские учреждения, а также образовательный, туристический, отельный и lifestyle-сектора.

«Во всех вопросах собственного развития мы всегда рассматриваем мир в глобальной перспективе», - отметил глава правления TIENS Group Ли Цзиньюань (Li Jinyuan). «При этом особое внимание уделяем регионам, охватываемым китайской инициативой «Один пояс, один путь»», - добавил он, подчеркнув, что большинство международных филиалов TIENS находятся именно в этих регионах.

В основе концепции флагманского магазина лежит маркетинговый подход, ориентированный на создание потребительского опыта в среде полного погружения, позволяющей клиентам испытать на себе уникальные продукты для поддержания здоровья.

«Эмпирический маркетинг - самая актуальная из всех тенденций коммерческого развития. Мы стремимся дарить своим клиентам подсознательное ощущение максимальной заботы об их здоровье и красоте», - прокомментировала член совета директоров и генеральный директор по вопросам электронной коммерции Челси Ли (Ли Юэци (Li Yue Qi)). «Магазин TIENS Experience Store оформлен в духе расслабляющей эстетики воды, неспешно наполняющей всю атмосферу, - продолжила она. - Каждого посетителя ждет настоящая экспедиция в мир нашего бренда, чему способствует тщательно продуманная расстановка продукции на полках нового магазина».

Благодаря эффекту глубокого погружения, новейшая инициатива бренда помогает группе превращать концепцию потребления в индивидуальный экспериенс. «Разноплановая экспозиция TIENS Experience Store служит наглядной демонстрацией глобальной стратегии «One Body, Multiple Wings»», - подчеркнула Пэгги Лью (Лью Юй (Liu Yu), директор департамента по управлению потребительским опытом TIENS.

Выбрать другой город