Эфир форума

7
Операции по замене тазобедренного сустава
Последний: Ольга Юрьевна Шарова
Топикстартер: Анастасия Нестерович

18
Депрессия
Последний: Каменева Любовь Викторовн
Топикстартер: Константин Корнеев

30
Полип эндометрия
Последний: Каменева Любовь Викторовн
Топикстартер: Лопатова Анна Сергеевна

6
Гомеопатия при бессоннице
Последний: Бессонов Петр Алексеевич
Топикстартер: Кирилова Кира

3
Суррогатное материнство - шанс помочь бездетным семьям!
Последний: Бессонов Петр Алексеевич
Топикстартер: Гульнара

2
Дальтонизм
Последний: Фомичева Кира Владимировн
Топикстартер: Назаренко Ольга Николаевна

1
«Global Genetic Forum» состоялся 3-4 декабря в научном центре «Сколково»
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Гироскутеры – компактный городской транспорт XXI века
Последний: Михаил Боб Боб
Топикстартер: Михаил Боб Боб

2
Вера Лайн - центр китайской медицины
Последний: Катерина Ф
Топикстартер: Владимир11

3
Консультации психиатра онлайн
Последний: Катерина Ф
Топикстартер: Ильгамия

1
Отзывы о враче гинекологе
Последний: Катерина Ф
Топикстартер: Катерина Ф

2
Смеситель
Последний: Осьминко Юлия Геннадьевна
Топикстартер: Milashka

3
Маленькие породы собак
Последний: Осьминко Юлия Геннадьевна
Топикстартер: Серезнюк Анастасия Игоревна

4
Интересные фильмы
Последний: Осьминко Юлия Геннадьевна
Топикстартер: Михал

3
Такси
Последний: Осьминко Юлия Геннадьевна
Топикстартер: Саша


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

TIENS Group активно реализует глобальную стратегию «One Body, Multiple Wings»
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров, сообщений на форуме: 285
Регистрация: 21/11/2015
Сообщений: 285

16/11/2018

Ведущая фармацевтическая компания TIENS Group анонсировала расширение своего присутствия на розничном рынке с открытием нового флагманского магазина TIENS Experience Store в Китае. Магазин, расположенный на территории Международного парка фармацевтической промышленности TIENS, представляет собой комбинацию различных вариантов потребительского опыта в формате онлайн и офлайн, формируемого благодаря высокотехнологичному подходу к новому розничному бизнесу и маркетингу.

Points Win - новый электронный кошелек от Tiens, - играет ключевую роль в создании клиентской сети на базе блокчейна. Потребители могут использовать приложение для совершения покупок и получения вознаграждений в любом коммерческом подразделении под брендом TIENS. Эти инновации в совокупности обеспечивают именно то сочетание онлайн- и офлайн-ритейла, к которому стремится группа, расширяя свое международное присутствие.

TIENS учреждает 110 филиалов по всему миру, а новый магазин станет флагманом глобальной стратегии корпорации «One Body, Multiple Wings» (Одно тело, множество крыльев). Эта стратегия предполагает создание диверсифицированной, интегрированной фармацевтической системы, охватывающей физический ритейл, электронную коммерцию, центры традиционной китайской медицины и медицинские учреждения, а также образовательный, туристический, отельный и lifestyle-сектора.

«Во всех вопросах собственного развития мы всегда рассматриваем мир в глобальной перспективе», - отметил глава правления TIENS Group Ли Цзиньюань (Li Jinyuan). «При этом особое внимание уделяем регионам, охватываемым китайской инициативой «Один пояс, один путь»», - добавил он, подчеркнув, что большинство международных филиалов TIENS находятся именно в этих регионах.

В основе концепции флагманского магазина лежит маркетинговый подход, ориентированный на создание потребительского опыта в среде полного погружения, позволяющей клиентам испытать на себе уникальные продукты для поддержания здоровья.

«Эмпирический маркетинг - самая актуальная из всех тенденций коммерческого развития. Мы стремимся дарить своим клиентам подсознательное ощущение максимальной заботы об их здоровье и красоте», - прокомментировала член совета директоров и генеральный директор по вопросам электронной коммерции Челси Ли (Ли Юэци (Li Yue Qi)). «Магазин TIENS Experience Store оформлен в духе расслабляющей эстетики воды, неспешно наполняющей всю атмосферу, - продолжила она. - Каждого посетителя ждет настоящая экспедиция в мир нашего бренда, чему способствует тщательно продуманная расстановка продукции на полках нового магазина».

Благодаря эффекту глубокого погружения, новейшая инициатива бренда помогает группе превращать концепцию потребления в индивидуальный экспериенс. «Разноплановая экспозиция TIENS Experience Store служит наглядной демонстрацией глобальной стратегии «One Body, Multiple Wings»», - подчеркнула Пэгги Лью (Лью Юй (Liu Yu), директор департамента по управлению потребительским опытом TIENS.

Выбрать другой город