Эфир форума

1
Барбершоп
Последний: Федорчук Олег Леонидович
Топикстартер: Федорчук Олег Леонидович

2
Купить велпатасвир софосбувир хепсинат гепсинат хепцинат велпанат веласоф hepcinat velpanat velasof
Последний: Семенова Галина Сергеевна
Топикстартер: Велпатасвир

1
Процесс клеточной регенерации запускает компания Glymate™
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

2
Не подскажете, что друзьям на годовщину свадьбы подарить можно?
Последний: Станислав Чабров
Топикстартер: xupix

1
«Зууб» приглашает восстановить по акции зубной ряд с помощью металлокерамики за 8000 рублей
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Справка для академического отпуска
Последний: Pegaas
Топикстартер: Pegaas

29
Миома матки
Последний: ПомкинаНатальяИвановна
Топикстартер: Рутаева Елизавета Петровна

1
Анонимная наркологическая клиника в Москве
Последний: igor
Топикстартер: igor

1
Парфюмерия
Последний: Pegaas
Топикстартер: Pegaas

3
Ортопедическая обувь для папы
Последний: Дария
Топикстартер: Виктория

2
Перетяжка кресел
Последний: Юлия Викторовна
Топикстартер: Pegaas

2
Магазин шин
Последний: Юлия Викторовна
Топикстартер: Груздик Оксана Валерьевна

2
Где приобрести невидимый слуховой аппарат?
Последний: Алексей Сергеевич Фомин
Топикстартер: Волобуева Анастасия Викторовна


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

TIENS Group активно реализует глобальную стратегию «One Body, Multiple Wings»
Сергей Владимиров
Сергей Владимиров, сообщений на форуме: 331
Регистрация: 21/11/2015
Сообщений: 331

16/11/2018

Ведущая фармацевтическая компания TIENS Group анонсировала расширение своего присутствия на розничном рынке с открытием нового флагманского магазина TIENS Experience Store в Китае. Магазин, расположенный на территории Международного парка фармацевтической промышленности TIENS, представляет собой комбинацию различных вариантов потребительского опыта в формате онлайн и офлайн, формируемого благодаря высокотехнологичному подходу к новому розничному бизнесу и маркетингу.

Points Win - новый электронный кошелек от Tiens, - играет ключевую роль в создании клиентской сети на базе блокчейна. Потребители могут использовать приложение для совершения покупок и получения вознаграждений в любом коммерческом подразделении под брендом TIENS. Эти инновации в совокупности обеспечивают именно то сочетание онлайн- и офлайн-ритейла, к которому стремится группа, расширяя свое международное присутствие.

TIENS учреждает 110 филиалов по всему миру, а новый магазин станет флагманом глобальной стратегии корпорации «One Body, Multiple Wings» (Одно тело, множество крыльев). Эта стратегия предполагает создание диверсифицированной, интегрированной фармацевтической системы, охватывающей физический ритейл, электронную коммерцию, центры традиционной китайской медицины и медицинские учреждения, а также образовательный, туристический, отельный и lifestyle-сектора.

«Во всех вопросах собственного развития мы всегда рассматриваем мир в глобальной перспективе», - отметил глава правления TIENS Group Ли Цзиньюань (Li Jinyuan). «При этом особое внимание уделяем регионам, охватываемым китайской инициативой «Один пояс, один путь»», - добавил он, подчеркнув, что большинство международных филиалов TIENS находятся именно в этих регионах.

В основе концепции флагманского магазина лежит маркетинговый подход, ориентированный на создание потребительского опыта в среде полного погружения, позволяющей клиентам испытать на себе уникальные продукты для поддержания здоровья.

«Эмпирический маркетинг - самая актуальная из всех тенденций коммерческого развития. Мы стремимся дарить своим клиентам подсознательное ощущение максимальной заботы об их здоровье и красоте», - прокомментировала член совета директоров и генеральный директор по вопросам электронной коммерции Челси Ли (Ли Юэци (Li Yue Qi)). «Магазин TIENS Experience Store оформлен в духе расслабляющей эстетики воды, неспешно наполняющей всю атмосферу, - продолжила она. - Каждого посетителя ждет настоящая экспедиция в мир нашего бренда, чему способствует тщательно продуманная расстановка продукции на полках нового магазина».

Благодаря эффекту глубокого погружения, новейшая инициатива бренда помогает группе превращать концепцию потребления в индивидуальный экспериенс. «Разноплановая экспозиция TIENS Experience Store служит наглядной демонстрацией глобальной стратегии «One Body, Multiple Wings»», - подчеркнула Пэгги Лью (Лью Юй (Liu Yu), директор департамента по управлению потребительским опытом TIENS.

Выбрать другой город