Эфир форума
3 циститПоследний: Семенова Галина Сергеевна Топикстартер: Ландыш Евгения Олеговна
1 ИнтимПоследний: Лизунов Сергей Александро Топикстартер: Лизунов Сергей Александрович
1 Вечерний досугПоследний: Афанасьев Леонид Артемови Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович
| Медицина в Москве В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем. Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи. Durex и КХЛ готовят к запуску социальную кампанию «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!»
Сергей Владимиров Регистрация: 21/11/2015 Сообщений: 363 | 13/09/2018
Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.
В июне 2018 года бренд Durex (ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр») и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) анонсировали заключение соглашения о сотрудничестве и запуск масштабной социальной кампании, направленной на противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России и повышение осведомленности в вопросах сексуального здоровья.
Социально направленное сотрудничество международного бренда и одной из крупнейших спортивных лиг – это нечастое явление в России.
Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!» стартует в сентябре 2018 года с открытием сезона КХЛ и продлится до мая 2019 года.
Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на взрослую аудиторию, учитывает особенности и предпочтения каждой возрастной группы и состоит из разного рода активностей:
- социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в интернете; - коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях; - информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео, статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального здоровья. - широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ. Фокус кампании Durex и КХЛ – информирование населения о необходимых мерах предупреждения передачи ВИЧ, а именно: - информирование о ВИЧ/СПИДе с целью продвижения ответственного отношения к сексуальному здоровью. - регулярное тестирование на ВИЧ; - использование средств барьерной контрацепции при половом контакте;
По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип, объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный знак Durex и хоккейную символику (клюшки). Композиционно логотип символизирует защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.
Ведущие игроки Лиги: Антон Белов, Данис Зарипов, Владимир Ткачев, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов приняли участие в создании информационных материалов социальной кампании. Зрители смогут увидеть их в серии видеороликов, раскрывающих основные сообщения кампании. Durex и КХЛ уверены, что участие известных хоккеистов позволит привлечь к этой кампании внимание не только поклонников хоккея, но и широкой общественности.
Данис Зарипов, хоккеист КХЛ: «Я благодарен Durex и КХЛ за организацию этой кампании, для нас большая честь быть участниками столь масштабной и полезной социальной инициативы, так как очень важно для благополучия нашей страны серьезно говорить о проблеме ВИЧ и СПИДа. Надеюсь, что мы сможем вовлечь как можно больше людей и обратить их внимание на ответственное отношение к своему здоровью».
Durex и КХЛ верят, что совместная кампания позволит вывести осведомленность населения о ВИЧ и СПИДе и методах самозащиты на принципиально новый уровень, призвать население заботиться о своем здоровье и регулярно проверять свой статус.
Игорь Радакович, генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России: «Мы гордимся тем, что проводим крупную социальную кампанию по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа в России, тем более с таким надежным партнером, как КХЛ. Я очень благодарен хоккеистам за их вовлеченность в процесс съемок и наш проект. Я искренне верю, что данная кампания вызовет эмоциональный отклик у людей и улучшит уровень знания в вопросах сексуального здоровья, ведь миссия нашей компании – помогать людям жить полной и здоровой жизнью».
Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ: «Наша цель через увеличение осведомленности по данному вопросу - повысить социальную ответственность населения в вопросах ВИЧ и СПИДа в России. Мы постараемся обратить внимание хоккейной аудитории, болельщиков и населения в целом на важность ответственного отношения к своему здоровью».
О проблеме
ВИЧ изменил жизни уже около 1 000 000 человек в России . Одна из наиболее серьезных причин распространения этого вируса - недостаточная осведомленность населения о том, как передается ВИЧ-инфекция, методах ее предотвращения, а также о том, где и как можно пройти тестирование. Именно поэтому важно открыто говорить об этом заболевании и повышать уровень осведомленности населения о способах защиты от ВИЧ. Durex обладает значительным опытом в реализации социальных программ, направленных на повышение информированности и ответственного отношения населения в вопросах сексуального здоровья. Инициаторы кампании уверены, что, объединив свои усилия с КХЛ, они смогут добиться больших успехов в предотвращении распространения ВИЧ. | | |
|
|