Эфир форума

4
ссылка на гидру зеркало
Последний: Паршин Олег Валерьевич
Топикстартер: МАСИМ ЛАЗЕРНЕ

3
демодекоз на лице
Последний: степанов славик
Топикстартер: Сарно Кира

3
Медицинский центр "Ваш Доктор"
Последний: Лана Васильева
Топикстартер: Иван Борисович Клочков

3
цистит
Последний: Семенова Галина Сергеевна
Топикстартер: Ландыш Евгения Олеговна

1
Интим
Последний: Лизунов Сергей Александро
Топикстартер: Лизунов Сергей Александрович

1
Вечерний досуг
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович

1
Подымаем себе настроение
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович

2
Эскорт услуги в Москве
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Лизунов Сергей Александрович

1
Стать киборгом к новому году: начался сбор средств на установку киберпротезов детям
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Володя 2020. "Медтехника СПб" разработала симулятор-конструктор для современной медицины
Последний: Сергей Владимиров
Топикстартер: Сергей Владимиров

1
Портретная съемка в Москве по самой выгодной цене
Последний: Маронина Светлана Борисов
Топикстартер: Маронина Светлана Борисовна

1
Все фото рунета в одном месте
Последний: Афанасьев Леонид Артемови
Топикстартер: Афанасьев Леонид Артемович


Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

Кто такой специалист современного колл-центр медицинского учреждения?
Новости
Новости, сообщений на форуме: 46
Регистрация: 11/01/2016
Сообщений: 46

17/10/2016

Основа современного колл-центра клиники «Медицина» – это профессиональные кадры, отобранные по ряду компетенций и прошедшие подготовку по нескольким системам.

Если руководители горячих телефонных линий технического обслуживания и разных сервисов, от заказа еды, до интернет-магазинов позволяют своим кадрам работать «на дому», а рабочие задачи сводятся к тому, что человек заучивает ответы с бумажки и ориентируется на них, когда разговаривает с клиентом, то практика подобного рода может оказаться неэффективной и даже опасной, когда дело касается пациентов медучреждений.
Каждый крупный частный медицинский центр ведет набор специалистов по-своему, и вот как это делают в ОАО «Медицина», одной из старейших Московских частных клиник:
Отбор кандидатов производится путем комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников.
Выделены 6 компетенций, важных в отборе кандидатов:
- Дисциплинированность
- Стрессоустойчивость
- Обучаемость
- Жизненная установка на помощь людям
- Способность устанавливать эмоциональный контакт
- Грамотная речь
Компетенции, по которым выбираются потенциальные сотрудники – лишь начало пути. Каждому будущему специалисту предстоит пройти серьезное обучение. Образовательный процесс администратора колл-центра длится 3-4 недели. За это время происходит ознакомление сотрудника со Стандартами, Рабочими и Должностными инструкциями, отделениями клиники, оперативной информацией. Проводится обучение программам, с которыми в дальнейшем необходимо будет работать. Вторая неделя обучения проходит на рабочем месте с куратором (наставником). Более углубленно изучается работа с оперативной информацией по различным отделениям. На третьей неделе идет активная работа с куратором по приему входящих звонков, изучение оставшегося материала и в конце недели проводится основное тестирование.
Ежемесячно администраторы клиники обрабатывают около 32000 звонков. При этом 82% звонков принимается операторами в течение 13 сек. Cистема Call-Back, установленная в 2016 году позволяет в кратчайшие сроки перезвонить пациенту, а процент потери звонков не превышает 2% в месяц.
Выбрать другой город