Медицина в Москве

В современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем.
Почему стоит покупать натуральную косметику читаем на нашем сайте. На этот вопрос отвечают специалисты косметологи и дерматологи.

Почтовая рассылка
Опубликовано: 19/08/2015
На сегодняшний день успешность любого бизнеса зависит от количества клиентов и заказов. Популярность деятельности и узнаваемость бренда раньше нарабатывались годами упорной работы. Сейчас, благодаря эффективной системе маркетинга, процесс расширения клиентской базы существенно сократился. Существует множество приемов и техник рекламы, сред которых не последнее место занимает смс и почтовая рассылка.


На данный момент количество сервисов, предоставляющих данную услугу, неуклонно растет. Но все они условно разделяются на платные и бесплатные. Лучшие конечно сервисы почтовых рассылок на unisender.com и тут не возникает вопросов. Конечно, только платные аналоги позволяют использовать все функции по максимуму. С каждым клиентом заключается договор, в котором указывается тарифный пакет, возможности и абонентская плата за месяц.

С помощью рассылки можно отправить письма одновременно всем подписчикам клиента. При этом, есть возможность ознакомиться со статистикой просмотров и переходов по указанным в письме ссылкам. Важно помнить, что рассылка должна выглядеть солидно и оригинально. Ведь клиента, в первую очередь, нужно заинтересовать. Именно в этом поможет уникальный шаблон, который предлагают сервисы по рассылке писем. В результате количество кликов возрастает, а клиент четко видит, от кого пришло письмо. Шаблоны могут изготавливаться исходя из готовых проектов и пожеланий заказчика или с нуля. В тексте могут использоваться фирменные цвета, слоганы и логотипы.

При работе с сервисом рассылки важна также бесперебойная работа и консультация специалиста в любое время. Большинство сервисом осуществляет круглосуточную поддержку. К тому же, email-маркетологи помогут проанализировать рассылку и выявить все недочеты. Замечания могут обсуждаться в телефонном режиме. Для наглядности их высылают и на электронную почту.

Еще один аспект успешной работы сервиса рассылок - это база подписчиков. Здесь возможны несколько вариантов. В первом создается шаблон рассылки, а затем клиент адаптирует его под конкретный случай и самостоятельно рассылает. Есть и услуга автоматической рассылки, когда письма сами рассылаются и приводят новых клиентов.

Еще одни вариант - это полная реанимация базы, когда происходит анализ всех подписчиков и привлекается максимальное количество клиентов. Рассылка по эффективности сравнивается с телефонным разговором, только за несколько часов количество охваченных клиентов увеличивается в разы. По проведенным анализам, сервисы не требуют больших финансовых вложений, окупается проект больше, чем в десять раз.