Реклама Добавьте Вашу компанию Добавьте Вашу компанию к каталог и рекламируйтесь прямо сейчас и бесплатно! | Реклама Предложение для врачей Отвечая на вопросы посетителей сайта, Вы автоматически сможете размещать Вашу рекламу бесплатно! |
| Медицина в МосквеВ современном мире все больше синтетических и искусственных препаратов, которые мы добровольно покупаем и употребляем. Картинки эффективнее слов действуют на курильщиков Опубликовано: 18/06/2012 Исследователи из США провели опрос двухсот курильщиков и выяснили, что 83% из них реагируют и запоминают различные предупреждения на пачках сигарет, сопровождаемые соответствующими изображениями, тогда как просто текстовые сообщения о вреде курения запоминали лишь 50% опрошенных. Ученые Университета Пенсильвания применили технологию отслеживания визуализации для измерения того, как долго курильщик задерживает свой взгляд на той или иной зоне предупреждения, которые расположены на пачке сигарет. Далее всем участникам предложили в письменном виде повторить увиденное для выяснения, насколько хорошо они его запомнили. Исследователями был сделан вывод: чем дольше курильщик задерживал взгляд на текстовой части, сопровождаемой соответствующим изображением, тем больше появлялось шансов, что он правильно запомнит эту информацию. По мнению доктора Эндрю Страссера, руководителя исследования, адъюнкт-профессора отделения психиатрии с медицинского факультета Университета Пенсильвании (США), полученные результаты оказались весьма значимыми. Обнаружена и доказана польза этих графических изображений, теперь это поможет в будущем повысить эффективность предупреждений. Министерство здравоохранения США вынесло распоряжение о печати на пачках сигарет графических предупреждения уже в сентябре текущего года. Однако табачные компании оспорили данное решение в суде. Похожие новости:
На упаковках гамбургеров предложили рисовать пугающие картинки |
|